Отчет Главы городского поселения г. Серафимович Об итогах работы Администрации городского поселения в 2015 году и планируемых задачах на 2016 год.

Уважаемые жители города Серафимович, депутаты Серафимовичского городского Совета, руководители предприятий и учреждений, представители общественных организаций, сотрудники Серафимовичской  районной администрации и Думы Серафимовичского муниципального района.

Введение

Исполняя требования Федерального Закона № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Уставом городского поселения , ежегодно в начале года подводятся итоги развития нашего поселения за прошедший год, анализируется и оценивается работа администрации поселения, определяются основные направления деятельности на новый, теперь уже 2016 год.

Решение вопросов местного значения.

Предлагаю посмотреть на объем вопросов местного значения, которые конкретизированы и закреплены  Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и о которых я буду говорить далее в своем отчете.

Все эти вопросы местного значения исполняются утвержденной структурой администрации, полномочия распределены за сотрудниками администрации, в настоящее время это 11 человек):

Прием граждан осуществляется Главой городского поселения постоянно и специалистами администрации в соответствии с графиками работы, но фактически также постоянно.

Именно этим руководствовались мы, работая по комплексной программе социально-экономического развития нашего поселения, в котором На 01.01.2015 г. на территории поселения проживало 9106  чел., что составляет примерно 40 % от общей численности населения Серафимовичского муниципального района. Отмечая демографическую ситуацию в поселении в общем как стабильную, но с тенденцией увеличения доли старшего трудоспособного возраста (пенсионеры) и некоторым увеличением количества рождаемости (2014 год 73 ребенка 2015 год 82) на 4 ребенка больше. Умерло в 2014г 127 человек в 2015 141больше на 14 чел. Малоимущих 846 . многодетных в 2014г 72 семьи в 2015г 84 семьи на 12 семей больше.

 Занятость населения по официальным данным низкая, но есть достаточное количество жителей трудоспособного возраста не занятые и не только по невозможности найти работу (антисоциальные группы).

За 2015 г признаны безработными 223 человека, сняты с учета 241,по состоянию на 31.12.2015г признаны безработными 85 человек.

На территории городского поселения работают учреждения и организации, относящиеся к социальной инфраструктуре, а именно : детские дошкольные учреждения, учреждение дополнительного образования детей, средние образовательные школы, коррекционная школа, детский дом, детская музыкальная школа, учреждения здравоохранения, библиотека, предприятия коммунального обслуживания и благоустройства. Кроме того, на территории города функционируют: отделения почты, отделения сберегательного банка, «Россельхозбанка» и многое другое.

Переходя к вопросу о криминогенной обстановке нельзя не отметить, что состояние ее имеет тенденцию к негативному развитию (кроме привычных бед - алкоголь, кражи, нарушение общественного порядка, появляются новые – случаи употребления наркотических препаратов. C возвратом в городское поселение  отделения полиции ситуацию удается взять под контроль и ее коренным образом исправить.  А для укрепления правопорядка наша задача помочь, не только создать, но и главное добиться действующей работы ДНД .(Пользуясь возможностью, выражаю благодарность отделению полиции за организации безопасности и обеспечение правопорядка при проведении массовых городских мероприятий) и в целом работе на территории городского поселения. Для совместной работы направленной на безопасность горожан -

  • Выделено помещение для размещения пункта полиции.
  • Подготовлены документы для регистрации ДНД.
  • Запланирована установка системы видеонаблюдения «Безопасный город».
  • Установлена система оповещения на случай ЧС.

Взаимодействие с органом представительной власти – Серафимовичским городским Советом

Администрация городского поселения г. Серафимович работает в тесном взаимодействии с Серафимовичским городским Советом, постоянно принимает участие в совместной работе на заседаниях городского Совета, в работе  постоянных и рабочих комиссий.

Депутаты принимают жителей города по установленному графику, помещённому на нашем сайте. Все обращения граждан к депутатам обсуждаются с главой города и специалистами городской администрации и принимаются совместные решения.

Кроме этого я постоянно использую контакты с каждым депутатом для определения правильного решения вопросов не требующих согласования в Совете и это дает положительный результат

Им я выражаю  свою искреннюю благодарность за поддержку и хорошую работу: В отчётный период Серафимовичским городским Советом было проведено 25  заседаний, рассмотрено 76 вопросов, принято 73 решения. Все решения с признаками нормативно-правового акта в определенные законом сроки были подписаны , обнародованы путём опубликования в газете «Усть-Медведицкая газета», размещены на информационных стендах, на сайте городской администрации и вступили в законную силу. В течение года работали постоянные комиссии городского Совета: комиссия по бюджету, налогам и экономике; комиссия по культуре, спорту и социальным вопросам; комиссия по  жилищно-коммунальному хозяйству. Проведено всего 26 заседаний.

Участие населения в осуществлении местного самоуправления.

Очень важная тема - это участие населения в осуществлении местного самоуправления, в которой основной формой является проведение публичных слушаний, сходов и собраний населения. 

В отчетном периоде проведено  6 публичных слушаний:

-– Об  утверждении  Правил  санитарного  содержания  и  благоустройства  территории    городского  поселения  г.  Серафимович  - 1;

- О  внесении  изменений    в  Решение Серафимовичского городского Совета от  24 марта 2015 г.   № 18 « Об  утверждении  Правил  санитарного  содержания  и  благоустройства  территории    городского  поселения  г.  Серафимович» - 1;

-  По проекту бюджета городского поселения на 2015 год – 1;

- По исполнению бюджета за 2014 год – 1;

- о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Серафимовичского муниципального района Волгоградской области – 2;

Бюджет городского поселения г. Серафимович

Доходная часть бюджета городского поселения город  Серафимович Волгоградской области за 2015 год исполнена в сумме 46846.0 тыс. рублей, что составляет 104,7% к годовым бюджетным назначениям (44760,0 тыс. руб.), из них:

- поступления налоговых и неналоговых доходов (собственные доходы) – 19507,0 тыс. рублей;

- безвозмездные поступления – 27339,0 тыс. рублей.

В общей сумме поступивших доходов в бюджет поселения собственные доходы составляют 41,6%, безвозмездные поступления – 58,4%.

Бюджет является высоко дотационным.

Бюджетные назначения 2015 года выполнены по налогу на доходы физических лиц на 110,3%, земельному налогу 102,4%, налогу на имущество 101,4%, по акцизам по подакцизным товарам на 139,9 %.

В общем объеме поступлений собственных доходов доминирующее положение занимает налог на доходы физических лиц – 61,3%, или 11961,0 тыс. руб. Акцизы по подакцизным товарам – 14,9% или 2916,0 тыс. руб. Земельный налог составляет 18,3% или 3569,0 тыс. руб. Налог на имущество физических лиц 2,3%  или 374,0 тыс. руб.

Процент выполнения плановых показателей на год по дотации бюджету поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности составляет 100,0%.

Субсидии бюджету муниципального образования (межбюджетные субсидии) выполнены на 100,0%.

Поступление субвенций на выполнение государственных полномочий по деятельности административной комиссии составило 100,0% от годовых бюджетных назначений.

Расходная часть бюджета городского поселения

В 2015 году администрация старалась расходовать бюджетные средства максимально эффективно. На все выполняемые работы и услуги для поселения стоимостью свыше 100 тыс. рублей в рамках действующего законодательства проводились торги (конкурсы и аукционы) по закупке товаров и услуг для муниципальных нужд.

В структуре бюджета городского поселения город Серафимович расходы по отраслям распределились следующим образом:

Жилищно-коммунальное хозяйство

Одной из самых сложных и проблемных является ситуация с водоснабжением, водоотведением и теплоснабжением населения города.

На 2015 год были разработаны мероприятия по подготовке объектов ЖКХ к работе в осенне-зимний период  на 2015-2016 год. Программы энергосбережения и энергетической эффективности. Планомерная и целенаправленная работа предприятия, при поддержке городской администрации уже за 2015 год дала положительные результаты. Самое важное, что в течение всего года население, социальная сфера без срывов и качественно получали коммунальные услуги по водоснабжению, водоотведению и теплоснабжению, вовремя вступил в отопительный сезон.

Теплоснабжение

  1. Капитально отремонтированы котлы на Центральной котельной, котельных ПМК, ЦРБ, №1 (Горбачи)..
  2. На всех котельных произведена поверка приборов КИПиА, сигнализаторов загазованности, приборов учета газа, проведена прозвонка электрооборудования, электролиний, контуров заземления, молниезащиты, произведена режимная наладка отопительных котлов с выдачей режимных карт. Заменена теплотрасса из стальных труб различного диаметра..
  3. Утеплены надземные теплотрассы современными теплоизоляционными материалами. Проводились обучение ИТР и обслуживающего персонала. Произведен косметический ремонт всех котельных На котельных райбольницы, средней школы №1, коррекционной школы заменены циркуляционные насосы на энергосберегающие. Эффект от замены – 410 000 руб.

Водоснабжение

  1. Произведена замена водопроводных уличных линий из стальных, чугунных, асбестоцементных труб разного диаметра на полиэтиленовые трубы в количестве – 2,2 км. Приобретена и установлена запорная арматура различного диаметра на водопроводных линиях в распределительных колодцах. Установлены пожарные гидранты – 3 шт. Приобретены и установлены уличные колонки – 5 шт. Произведено водолазное обследование акватории водозабора и очистка приемных оголовков от ракушек и водорослей.
  2. Приобретены и установлены насосы для промывки фильтров .
  3. Произведен ремонт мягкой кровли здания водоочистительных сооружений (ВОС) – 230 м2 , установлены отопительные радиаторы в помещении здания ВОС. Произведена очистка резервуара V – 500 м3 от иловых отложений.

 

12 месяцев 2014 года

12 месяцев 2015 года

 

К-во

Доход, руб.

Расход, руб.

Убыток, руб.

К-во

Доход, руб.

Расход, руб.

Убыток, руб.

Водоснабжение

304 тыс.м3

11100,3

20244,6

-9144,3

327 тыс.м3

15008,3

20278,4

-5270,8

Водоотведение

89 тыс.м3

2131,6

3160,8

-1029,2

80  тыс.м3

2609,8

2702,3

-92,5

Теплоснабжение

10486 тыс. ГКал

16965,1

18752,9

-1787,8

9328 тыс. ГКал

18447,9

20852,9

-2405

ИТОГО

 

30197

42158,3

-1961,3

 

36066

43833,6

-7767,6

  1. Переведены 2 автомобиля на газ.

Экономический эффект составил – 4 млн.193,7тыс. руб.

Из бюджета городского поселения выделено субсидий 7млн.820 тыс. руб из них

приобретены трубы на сумму 650 тыс. руб. и  заменены 2200 км . перешли на упрощенную систему налогообложения. На погашение за эргоносители7млн.170 тыс. руб.

цена на электроэнергию в ноябре 2014г -5,59 руб. в ноябре 2015г- 6,52

цена за газ декабрь в 2014г -  5,929 руб. в декабре 2015г - 6,297руб.

Финансовый результат по предприятию составил:2014г – минус 2млн 470 тыс руб, 2015г – плюс 52 тыс руб.

Благоустройство

Главным событием уходящего года для городского поселения  стала победа в Волгоградском областном конкурсе проектов (программ) по благоустройству территорий муниципальных образований Волгоградской области в номинации «Благоустройство территорий» и получение гранта губернатора на сумму 10 млн. руб. Эти средства, согласно утвержденного проекта, пойдут на реконструкцию городской площади и создание «Аллеи семьи» возле центральной библиотеки.

В 2015 году по благоустройству города выполнены следующие мероприятия:

- ямочный ремонт на 3661,6 тыс. руб., в т.ч. 2084,5 тыс. руб. за счет доходов от уплаты акцизов на дизельное топливо, моторные масла и прямогонный бензин и  1577,1 тыс. руб. дополнительных средств из бюджета города, всего произведено ремонта дорог - 3460 кв.м.;

- разметка дороги; пешеходные переходы; установка дорожных знаков; грейдерование дорог; вывоз несанкционированных свалок; обрезка деревьев и кустарников; обкос травы; ремонт памятников и остановок; побелка деревьев; обустройство места для купания; летнее содержание дорог; ремонт мостовых переходов; сделаны новые поручни к мосту через Б-Птахина; капитальный ремонт моста на старом кладбище; расчистка водостоков от мусора и поросли; зимнее содержание дорог и тротуаров; содержание центральной площади и парков;  благоустройство кладбищ и прочее благоустройство .

Всего из городского бюджета на благоустройство города было выделено 4 млн. 572,9 тыс. руб.;

Кроме этого,  в течение года организовывались субботники (городской парк, парк горбачи. Берег Дона, Кладбище, въезды и выезды в город), в которых приняли активное участие трудовые коллективы, учащиеся школ и неравнодушные жители города;

Транспорт

С июля 2015 года транспортные перевозки на территории городского поселения осуществляет МУП «Усть-Медведицкое». Для этой цели были приобретены 3 автобуса, предприятием получена лицензия на этот вид деятельности, что позволило дополнительно трудоустроить 9 человек.

Расходы из городского бюджета на приобретение транспорта составили 244,9руб.

Создана УК

На базе МУП «Усть-Медведицкое» как УК обслуживаются 3 МКД и 19 как обслуживающая организация общего имущества МКД.

Уличное освещение

В 2015 году на транспортировку и оплату электроэнергии а так же  техническое обслуживание затрачено 2  млн. 635,4 тыс. рублей.  - проводился ремонт уличного освещения; постоянно велись работы по восстановлению рабочего состояния неисправных, недействующих осветительных приборов или замене их на новые, с лучшими характеристиками по освещенности. По замене ламп уличного освещения поступило 11 письменных и 30 устных заявлений от горожан. Всего в городе заменено 212 ламп 85 Вт, 11 светильников,  сипа 350 метров, затрачено - 179,0 тыс. руб.; все заявки от населения по состоянию на 31.12.2015г выполнены на 100%.

Всего на освещение города израсходовано – 2 млн. 814, 4 руб.

Взаимодействие администрации городского поселения с городским территориальным общественным самоуправлением (  ТОС)

В границах городского поселения г. Серафимович в настоящее время действуют 5 организаций территориального общественного самоуправления, которые являются юридическими лицами.

Одним из самых главных вопросов деятельности администрации городского поселения является вопрос благоустройства нашего  города. Все советы ТОС бесспорно согласны с такой позицией и совместная работа с населением строилась в этом направлении.

Считаю, что ТОСовцам необходимо  активизировать работу с населением по обеспечению санитарного состояния и благоустройству улиц, прилегающих территорий к частным домовладениям, работу с организациями и учреждениями, расположенными на территориях ТОСов.     

Работа Территориально - Административной комиссии городского поселения  г. Серафимович

На территории городского поселения работает территориальная административная комиссия. В состав которой на данный момент входит 9 членов комиссии.

В 2015 году проведено 14 заседаний территориальной административной комиссии. На заседаниях было рассмотрено 93 протокола поступивших в адрес территориальной административной комиссии.

В результате рассмотрения поступивших материалов территориальной административной комиссией приняты следующие решения:

- 13 решений об административном наказании в виде штрафа;

-  80 решений об административном наказании в виде предупреждения;

В 2015 году административной комиссией применено штрафов на общую сумму 8500 рублей.

Взыскано на общую сумму 6500 рублей, что составило 76 % от общей суммы наложенных административных штрафов.

Неоплаченные штрафы направлены в службу судебных приставов для принудительного взыскания административных штрафов.

Анализ составов административных правонарушений свидетельствует о том, что основная масса правонарушений происходила в сфере нарушения Правил санитарного содержания и благоустройства городского поселения г. Серафимович. По статье 8.7 Кодекса Волгоградской области об Административной Ответственности поступило на рассмотрение 92 протокола, также был рассмотрен 1 протокол по статье 14.9.3 нарушение дополнительных требований пожарной безопасности. 

Деятельность в области жилищной политики, архитектуры, градостроительства и социальных вопросов

В рамках градостроительной деятельности администрации городского поселения г.Серафимович за отчетный период 2015г. выдано 12 разрешений на строительство, 11 градостроительных планов, 2 разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Подготовлено 48 заключений, а также рассмотрено 31 заявление граждан относительно градостроительного и земельного законодательства. Подготовлен проект внесении изменения в Генеральный план г.Серафимович, в котором определена стратегия перспективного развития города . Проведено 6 плановых проверок по муниципальному земельному контролю. Материалы переданы в в Серафимовичский отдел управление Россреестра по Волгоградской области. Предоставлено в собственность бесплатно 25  земельных участка. Утверждены  34 схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.  

Содержание муниципального имущества .

За отчетный период 5 граждан города воспользовались правом приватизации своих квартир. в стадии приватизации находятся 4 муниципальные квартиры. В рамках исполнения полномочий по содержанию имущества было рассмотрено 12 заявлений граждан с выездом на место. Отправлено в различные учреждения и организации 54 запросов, обработано 90 различных входящих документов.

Проведен 1 аукцион по продаже муниципального имущества. Собственникам объектов недвижимости предоставлен 1 земельный участок в собственность за плату. На территории городского поселения г.Серафимович были приняты на учет в Управление «Росреестра» по Волгоградской области бесхозяйные газораспределительные сети, общей протяженностью 502 м. и 21 объект(квартиры-2; жилой дом-2; здание  магазинов-17) бесхозяйного недвижимого имущества подлежащих в дальнейшем оформлению в муниципальную собственность городского поселения г.Серафимович.

Заключены договора аренды земельного участка-10.

Оформлено в собственность городского поселения г.Серафимович; электролинии-6.

В соответствии с действующим законодательством зарегистрировали право на следующие объекты недвижимости:

- земельный участок пер.Донской 21 площ-10221 кв.м.-1;

- здание канализационно-насосной станции-1;

- объекты культурного наследия-3;

- здание кательных-4;

- земельные участки газопроводами-2.

На оформления муниципального имущества  из городского бюджета было затрачено 737,3 тыс. руб.

Деятельность администрации в области жилищной политики и социальных вопросах.

Следующая наболевшая тема – тема жилья. К сожалению, у города нет средств и возможностей строить собственное жилье, а в списке граждан нуждающихся в получении или улучшении жилищных условий при администрации городского поселения г. Серафимович на данный период состоит 30 человек. В первом квартале 2015г. в рамках проведения ежегодной перерегистрации граждан  состоящих на учете в администрации городского поселения, были сделаны запросы в Серафимовичский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, территориальный пункт Управления Федеральной миграционной службы по Волгоградской области в г. Серафимович, с целью корректировки списков граждан, состоящих на учете на получение жилых помещений по договорам социального найма. Всем состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях были вручены уведомления о прохождении перерегистрации.

В соответствии с законом Волгоградской области от 14.07.2015г. № 123-ОД «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно», администрацией городского поселения г. Серафимович в 2015 году на учет в целях последующего предоставления земельных участков в собственность бесплатно поставлено десять граждан, из них: шесть – многодетных семей, имеющих трех и более детей, трое – граждан, являющихся родителем ребенка - инвалида и один гражданин – ветеран боевых действий.

За отчетный период с гражданами было заключено 10 договоров купли-продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена без проведения торгов.

От граждан в администрацию городского поселения поступило 23  заявления об оказании той или иной помощи. Администрацией, в соответствии с договором о взаимном сотрудничестве с отделом опеки и попечительства администрации Серафимовичского муниципального района, было проведено обследование санитарно-технического состояния жилых помещений 4 семей.

В целях реализации долгосрочной целевой программы «Молодой семье – доступное жилье» Серафимовичского муниципального района на 2014 – 2016 годы и на период до 2020 года, было рассмотрено 12 заявлений от молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, все семьи были признаны нуждающимися для участия в вышеуказанной программе.

В администрации городского поселения г. Серафимович действует общественная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, которая ведет постоянную работу с неблагополучными семьями, имеющими несовершеннолетних детей. На территории нашего поселения 11 таких семей, которые находятся на учете в районном банке данных. Данной комиссией ежемесячно проводятся рейды с целью определения условий проживания несовершеннолетних детей в данных семьях, составляются отчеты – акты контрольного обследования семей, проводится разъяснительная работа с родителями неблагополучных семей об ответственности за жизнь и здоровье своих детей.

Администрацией городского поселения г. Серафимович проводилась работа по обследованию жилищных условий несовершеннолетних, вернувшихся из воспитательных колоний, спецучреждений. Были составлены акты обследования жилищных условий, с целью выяснения возможности проживания несовершеннолетних.

Культура

На сегодняшний день городской кино-досуговый центр является практически единственным местом в городе, где проводятся культурно-массовые мероприятия, и организуется досуг горожан самых разных возрастных категорий.

В настоящее время на базе МБУК СГКДЦ «Дон» организовано и работает 15 клубных формирований, которые посещают 256 участников, жителей города. С 2015 года начал работу клуб для пожилых людей «Здоровый досуг». Год был насыщен новыми общегородскими мероприятиями: впервые было организовано в новогоднюю ночь народное гуляние на центральной площади возле городской елки, в городском парке проводились тематические музыкальные вечера, в парке «Горбачи» проведен фестиваль ТОСов. Восьмой год подряд в городе проводится фестиваль художественного творчества для детей и молодежи с ограниченными возможностями «Луч надежды». Отличительной особенностью в деятельности городского учреждения культуры является целенаправленная работа с социально незащищенными слоями населения, которая ведется на безвозмездной основе.

В 2015 году отремонтировано фойе и крыша кабинеты и лестничные пролеты кино-досугового центра «Дон» на сумму 528,124тыс руб.

Закуплено оборудования: звуковая аппаратура195000тыс руб, осветительное оборудование- 6000 руб, видеооборудование – 88500руб, прочее(световое табло, баннеры, новогодние щиты)-139700 руб.

В 2015г. в  КДЦ «Дон»  начал свою работу  Усть-Медведицкий казачий конный клуб, руководитель Кушнарев Сергей Юрьевич. За 2015 год ребята клуба приняли участие как в городских мероприятиях , так и во Всероссийских конкурсах и соревнованиях по джигитовке. Так, в г. Суровинино команда клуба заняла 3 место на показательных выступлениях в 4-х Всероссийских соревнованиях по джигитовке на кубок полковника Ф.И. Елисеева, 3 место в показательной программе 10-го чемпионата России по джигитовке в г. Лыткарино Московской области. Воспитанники клуба в личной программе (джигитовка, стрельба из лука) также взяли 1-е и 2-е призовые места на этих соревнованиях.

В МБУК «Серафимовичский городской кино-досуговый центр «Дон» полностью сохранен штат основного персонала и выполнен Указ призидента до доведение средней зароботной платы работников культуры до 15227 руб в месяц.

Всего на культуру из городского бюджета было выделено 5492,5руб

Спорт

Физкультура и спорт - это важный фактор решения многих социальных проблем: пропаганды здорового образа жизни, укрепления здоровья, воспитания молодежи и организации досуга.

На территории города функционируют 1 стадион 1 спорт школа и всегда открыты двери спортивных залов 2-х школ.

В городе проводились различные спортивные соревнования.

Для команды городских хоккеистов были приобретены футболки с логотипом Серафимович.

За отчетный период проведены нижеследующие физкультурно-спортивные, оздоровительные мероприятия:

-  Дни зимних видов спорта (спортивная игра по хоккею на открытой ледовой площадке МКУ «Серафимовичского физкультурно-оздоровительного комплекса»);

- Соревнования по волейболу, посвященные 70—летию Победы в Великой Отечественной войне;

-  Минифутбол, посвященный 35-летию олимпийских игр в Москве;

-  Проведены соревнования по волейболу между мужскими и женскими командами (кубок им. Антипова).

На спорт было выделено из бюджета- 50,0 тыс.руб.

Результаты обращения граждан.

Одним из самых точных показателей состояния дел в городе были и остаются обращения граждан в органы муниципальной власти. Диалог с общественностью позволяет выявить проблемы в различных сферах жизнедеятельности и принимать оперативные меры для их решения. За текущий 2015 год в местные органы власти поступали письменные и устные обращений граждан. В большинстве случаев просьбы касались вопросов получения и ремонта социального жилья, переселения из ветхого жилья, оказания материальной помощи, защиты имущественных прав граждан, качества оказания жилищно-коммунальных услуг, трудоустройства.

 На все обращения (письменные и устные) гражданам были даны ответы в соответствии с законодательством.

Во многих случаях, предотвращая жалобы и обращения граждан по вопросам, касающимся системы льгот оплаты жилья и коммунальных услуг, жилищного и земельного законодательства, городского строительства и др., администрация использует средства массовой информации, в частности, газету  «Усть-Медведицкая газета». 

Продолжает работать  приемная главы города. В в  2015 г. поступило 24 обращения (в 2014 году – 18 обращений).

Активность жителей объясняется мобильностью и удобством взаимного общения по самым разным волнующим жителей темам: реализация программы «Доступная среда для инвалидов», жилье для молодой семьи, безнадзорные животные, претензии и вопросы имущественного характера, ремонт и содержание улично-дорожной сети, предложения  о партнерстве и сотрудничестве, вопросы трудоустройства. Это свидетельствует о знании и понимании гражданами своих прав и обязанностей, открытости и доступности всех ветвей власти.

В отчетном периоде администрацией города проведена значительная работа по совершенствованию нормативно-правовой базы и приведению ее в соответствие с федеральным и  законодательством субъекта. Это потребовало выполнения большого объема работы по пересмотру правовых актов: принятие новых постановлений, внесение изменений в действующие нормативные правовые акты.

Было зарегистрировано 1508 обращений граждан, что на 84 больше, чем в прошлом году, обращения из категории «иные вопросы» включили в себя обращения граждан за предоставлением бытовых характеристик  с места жительства 444 человека.

Основные поставленные задачи на 2015 год были реализованы в полном объеме, а именно:

  1. Поддержание экономического развития ООО «СКС»,.
  2. Создание УК и получение лицензии по обслуживанию МКД.
  3. Привлечение в город дополнительных средств для реализации проектов по строительству открытой площадки с названием «Алея Семьи»,  реконструкции центральной площади.
  4. Ремонт фойе и крыши кинотеатра «Дон».
  5. Ремонт 1 этажа здания городской администрации.

Выделяя приоритетные задачи на ближайшую перспективу, я исхожу из того, что главной целью работы органов местного самоуправления является обеспечение улучшения качества жизни населения. В соответствии с главной целью вижу следующие задачи на 2016 год

Известно, что реализация задуманных планов напрямую зависит от финансовой обеспеченности, поэтому, выделяя приоритетные задачи на ближайшую перспективу, я исхожу из того, что главной целью работы органов местного самоуправления является обеспечение улучшения качества жизни населения. В соответствии с главной целью вижу следующие задачи на 2016 год это:

- повышение качества жилищно-коммунальных услуг за счет модернизации инфраструктуры ЖКХ;

- укрепление материально технической базы подведомственных предприятий и учреждений;

- улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг;

- продолжение работы по сокращению недоимки по налоговым и неналоговым платежам во все уровни бюджета;

- освоение 10 млн. руб. для реконструкции центральной площади и строительства «Аллеи семьи»;

- участие в строительстве многоквартирного дома для 7 семей по программе переселения из аварийного жилого фонда;

- проведение мероприятий по безопасности жизнедеятельности населения;

- проведение работ по ремонту зала в кино-досуговом центре «Дон»;

- повышение эффективности использования муниципального имущества;

- проведение мероприятий по замене ламп уличного освещения на энергосберегающие;

- продолжение работы по благоустройству города;

    - проведение регистрации ДНД;

    - установление системы видеонаблюдения «Безопасный город».

Хочу поблагодарить работников городской администрации, депутатов Серафимовичского городского Совета, руководителей подведомственных учреждений, которые в полном объеме и качественно выполняют свои обязанности, ищут ответы на все вопросы, которые задают граждане нашего города и делают все для того, чтобы город был жизнеспособным и развивающимся. Отдельная благодарность — руководителям предприятий, учреждений, предпринимателям за взаимопонимание и выручку. 

В заключение скажу, что проблем в городе много, но при поддержке городских депутатов, общественности я готова их решать. Как глава городского поселения всегда  открыта для диалога.

Спасибо за внимание.

Т.Н. ИЛЬИНА, глава городского поселения г. Серафимович.