В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области круглосуточно функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции

В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области круглосуточно функционирует «телефон  доверия» по вопросам противодействия коррупции (8442) 94-86-11.

«Телефон доверия» Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - (495) 917-38-25.

Подробнее: В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по...

Уважаемые жители Волгограда и Волгоградской области!

 Управление Росреестра по Волгоградской области предупреждает о том, что в настоящее время в сети Интернет зафиксировано несколько сайтов, которые вводят в заблуждение пользователей, предлагая воспользоваться государственными услугами Росреестра через неофициальные сайты, якобы взаимодействующие с Росреестром. Они позиционируют себя в качестве агентов ведомства, используя символику Росреестра на своих площадках.

Сайты http://rosstreestr.ru/, http://rosreestrr.ru/ и другие не имеют отношения к Росреестру. Сведения, опубликованные на этих и подобных ресурсах, могут не соответствовать действительности. Росреестр не несет ответственности за информацию, содержащуюся на сайтах, использующих символику ведомства.

Управление Росреестра по Волгоградской области обращает внимание пользователей сети, что единственным официальным сайтом Росреестра, а также официальным источником получения государственных услуг ведомства в электронном виде является сайт www.rosreestr.ru.

 

Управление Росреестра по Волгоградской области

Уважаемые жители г. Серафимович и Серафимовичского района!

15  октября 2018 года в Серафимовичском отделе Управления Росреестра по Волгоградской области состоится «горячая» телефонная линия по вопросу «Порядок проведения проверок в сфере государственного земельного надзора».

Свои вопросы вы сможете задать специалисту – эксперту Виниченко Татьяне Николаевне с 11-00 до 12-00 по телефону: 8 (84464) 4-48-53.

Новая услуга Росреестра: разместить извещение о продаже доли теперь можно на сайте ведомства

Росреестром реализована возможность извещения через официальный сайт Росреестра участников долевой собственности о продаже одним из собственников своей доли в случае, когда число сособственников более двадцати.

Разместить такое извещение собственник может через «Личный кабинет», вход в который осуществляется с главной страницы сайта Росреестра www.rosreestr.ru. Новая функция в «Личном кабинете» Росреестра позволяет собственникам недвижимости экономить время и средства в случае продажи ими доли в праве общей собственности.

Если продавец известил сособственников о продаже доли через сайт Росреестра, то извещение продавцом в письменной форме остальных участников долевой собственности не потребуется. Данная норма закреплена в статье  42  Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». При нотариальном удостоверении сделки подтверждать это не потребуется, поскольку нотариус сможет самостоятельно проверить данную информацию. Опубликованное на сайте ведомства извещение доступно для просмотра в течение трех месяцев.

Следует отметить, что данное правило не распространяется на извещения о продаже доли в праве общей собственности на жилые помещения. В отношении жилых объектов порядок извещения остается прежним.

Услуга предоставляется бесплатно.

Где можно быстро узнать перечень необходимых документов для сделок по недвижимости?

Управление Росреестра по Волгоградской области информирует, что на сайте Росреестра www.rosreestr.ru работает сервис «Жизненные ситуации», задачей которого является помощь заявителю в определении перечня документов, необходимых для осуществления учетно-регистрационных действий.

Определить самостоятельно, какой именно перечень документов требуется в том или ином случае теперь достаточно просто. Для этого нужно зайти в любой из разделов официального сайта Росреестра «ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ», «ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ» или «СПЕЦИАЛИСТАМ». После чего в модуле «ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ» найти сервис «Жизненные ситуации». Далее необходимо выбрать тип объекта, с которым планируется совершение сделки, и операцию, которую вы хотите совершить (дарение, купля-продажа, наследование, кадастровый учет и т. д.), а затем - ответить на несколько простых вопросов анкеты.

После заполнения необходимой формы список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере государственной пошлины. Список можно будет распечатать либо сохранить. Также с указанной страницы можно перейти в раздел «Электронные услуги» и осуществить дальнейшие действия, в том числе - подать документы.