Межрайонная ИФНС России № 6 по Волгоградской области напоминает, что с 01.02.2017 года налоговые органы прекратили регистрацию касс, которые не отвечают новым требованиям, а с 01.07.2017 организации и индивидуальные предприниматели должны перейти на новый порядок применения контрольно-кассовой техники, а именно: контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных , ЭКЛЗ нужно заменить на фискальный накопитель, подключить кассу к интернету, заключить договор с оператором фискальных данных и отправлять чеки в электронном виде в ФНС России через оператора фискальных данных.
При этом до 01.07.2018 ККТ нового типа могут не применять: организации и индивидуальные предприниматели (ИП), выполняющие работы и оказывающие услуги населению при условии выдачи ими бланков строгой отчетности; организации и ИП, осуществляющие торговлю с использованием торговых автоматов (вендинг); ИП, применяющие ЕНВД и патентную систему налогообложения.
Актуальную информацию и материалы по новому порядку можно получить в специальном разделе на сайте ФНС России «Новый порядок применения контрольно-кассовой техники». Новый сервис ФНС рассказывает налогоплательщикам об основных положениях закона № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», а также о целях и преимуществах внедряемой системы по передаче фискальных данных в онлайн-режиме.
Обращаем Ваше внимание, что любые действия с контрольно-кассовой техникой можно осуществлять через личный кабинет налогоплательщика на сайте nalog.ru. Кабинет ККТ функционально интегрирован в личный кабинет юридического лица и личный кабинет индивидуального предпринимателя. Доступ осуществляется через специальную вкладку (режим), размещенную в интерфейсе кабинета. С помощью кабинета ККТ можно не только пройти электронную регистрацию ККТ, но и осуществить другие действия, перечень которых будет постоянно пополняться. Налогоплательщик сможет размещать там документы, получать запросы налоговых органов, протоколы об административных правонарушениях, агрегированные отчеты, статистику; выполнять с его помощью автоматические оповещения о необходимости прохождения процедуры перерегистрации или замены фискального накопителя и многое другое. Для доступа к кабинету Вам понадобится квалифицированная электронная подпись (КЭП).
Обращаем ваше внимание, что КЭП универсальна и разрешена к использованию во всех сферах электронного документооборота и при взаимоотношениях со всеми государственными органами. Не становитесь жертвами мошенников, предлагающих КЭП исключительно для кабинета ККТ.