За 9 месяцев 2018 года контактный центр Росреестра обработал более 2,5 млн обращений граждан Российской Федерации, что на 56% больше показателя первого полугодия (1,6 млн).
Более 60% запросов граждан относятся к категории «консультация об услугах Росреестра», порядка 16% запросов – к категории «готовность документов» и 13,5% – «электронные услуги». Среди других вопросов, по которым граждане обращались в контактный центр Росреестра, – запись на прием к должностным лицам, порядок получения электронной подписи, консультирование по исправлению реестровых и технических ошибок.
За январь-сентябрь в контактный центр поступило 176,6 тысяч обращений по электронным каналам связи, в том числе через сайт Росреестра, что на 30% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Справка
Контактный центр Росреестра начал работу семь лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время было принято почти 26 млн обращений. Контактный центр предоставляет информацию гражданам по следующим вопросам:
— расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
— готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
— предварительная запись на прием к специалистам и руководителям территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
— консультирование по формированию заявок на услуги, предоставляемых в электронном виде;
— запись на выездное обслуживание;
— предоставление сведений из реестра кадастровых инженеров;
— прием жалоб, претензий и благодарностей.
Источник: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии