28 июня в Управлении Росреестра по Волгоградской области прошло итоговое заседание Общественного совета.
В ходе заседания члены Общественного совета и Сергей Гусаков, начальник отдела организации исполнительного производства Управления ФССП по Волгоградской области, обсудили проблемы, связанные с повторяющимися случаями автоматического поступления в Управление нескольких постановлений об арестах в отношении одного объекта недвижимого имущества по одному исполнительному производству.
Елена Клокова, исполняющая обязанности начальника отдела регистрации арестов Управления Росреестра по Волгоградской области, в своем докладе отметила в качестве основной проблемы поступление повторных постановлений: «За первые пять месяцев текущего года в Управление поступило более 261 тысяч постановлений по объектам недвижимости. Более 60 тысяч из которых, т.е. почти 23 %, ранее уже были исполнены и поступили в Управление повторно».
По итогам совместного рассмотрения вопроса участники заседания совместно с представителями УФССП России по Волгоградской области приняли решение о принятии мер к исправлению сложившейся ситуации.
Вторым вопросом, рассмотренным на заседании, стал вопрос о взаимодействии Управления с многофункциональными центрами Волгоградской области.
Татьяна Краснова, заместитель директора ГКУ ВО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Волгоградской области, отметила в качестве принимаемых превентивных мер регулярное участие сотрудников МФЦ в семинарах по вопросам качества приема документов на кадастровый учет и регистрацию прав, а также ежеквартально проводимый мониторинг ошибок, допускаемых специалистами при приеме, их решение в рабочем порядке.
По итогам рассмотрения вопроса о взаимодействии с МФЦ, члены Общественного совета единогласно пришли к выводу, что за время существования многофункциональных центров в регионе качество оказания государственных услуг, в том числе Росреестра, значительно улучшилось и в целом можно говорить об успешной практике внедрения такого способа оказания услуг гражданам и организациям.