Новый порядок применения контрольно-кассовой техники

Межрайонная  ИФНС  России  № 6  по  Волгоградской  области напоминает, что с  01.02.2017 года налоговые органы прекратили  регистрацию касс, которые не отвечают новым  требованиям,  а   с   01.07.2017  организации  и  индивидуальные  предприниматели  должны   перейти  на новый порядок   применения   контрольно-кассовой  техники,  а  именно:   контрольно-кассовая   техника должна  отправлять  электронные  версии   чеков   оператору   фискальных  данных ,   ЭКЛЗ   нужно заменить   на   фискальный  накопитель,   подключить  кассу   к   интернету,   заключить  договор  с оператором  фискальных данных  и  отправлять  чеки  в  электронном  виде  в  ФНС   России   через оператора фискальных данных.

При  этом  до 01.07.2018 ККТ нового  типа   могут  не  применять:   организации и индивидуальные предприниматели (ИП), выполняющие работы и оказывающие услуги населению при условии выдачи ими бланков строгой отчетности;    организации и ИП, осуществляющие торговлю с использованием торговых автоматов (вендинг);   ИП, применяющие ЕНВД и патентную систему налогообложения.

Актуальную информацию и материалы по новому порядку можно получить в специальном разделе на сайте ФНС России «Новый порядок применения контрольно-кассовой техники». Новый сервис ФНС рассказывает налогоплательщикам об основных положениях закона № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении  наличных  денежных   расчетов  и (или) расчетов с использованием платежных карт»,    а также о целях и преимуществах внедряемой системы по передаче фискальных данных в онлайн-режиме.

Обращаем Ваше внимание,  что  любые действия с контрольно-кассовой техникой можно осуществлять через личный кабинет налогоплательщика на сайте nalog.ru.  Кабинет ККТ функционально интегрирован в личный кабинет юридического лица и личный кабинет индивидуального предпринимателя. Доступ осуществляется через специальную вкладку (режим), размещенную в интерфейсе кабинета. С помощью кабинета ККТ можно не только пройти электронную регистрацию  ККТ, но и осуществить другие действия, перечень которых будет постоянно пополняться. Налогоплательщик сможет размещать там документы, получать запросы налоговых органов, протоколы об административных правонарушениях, агрегированные отчеты, статистику; выполнять с его помощью автоматические оповещения о необходимости прохождения процедуры перерегистрации или замены фискального накопителя и многое другое. Для доступа к кабинету Вам понадобится квалифицированная электронная подпись (КЭП).

Обращаем ваше внимание, что КЭП универсальна и разрешена к использованию во всех сферах электронного документооборота и при взаимоотношениях со всеми государственными органами. Не становитесь жертвами мошенников, предлагающих КЭП исключительно для кабинета ККТ.