РОСРЕЕСТР НАПОМИНАЕТ О СПОСОБАХ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУСЛУГ И ОФИЦИАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКАХ ИНФОРМАЦИИ О ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) обращает внимание граждан и организаций, что госуслуги ведомства можно получить в электронном виде с помощью специальных сервисов на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru), в том числе в личном кабинете, а также при личном обращении в офис МФЦ. Информацию о порядке и способах получения услуг и изменениях в законодательстве в этой сфере Росреестр также размещает на сайте ведомства, в офисах МФЦ или в средствах массовой информации. Для предоставления информации гражданам по вопросам деятельности Росреестра, в том числе о порядке оформления документов или изменениях в законодательстве работает контактный центр телефонного обслуживания ведомства. Обратиться в центр за консультацией можно круглосуточно по телефону 8 (800)100-34-34.

При этом Росреестр также обращает внимание граждан и организаций, что Служба и ее подведомственные учреждения не предлагают гражданам и организациям по телефону или с помощью распространителей в общественных местах оформить документы на объекты недвижимости или оказать услуги в этой сфере. Кроме того, ведомство не информирует таким образом граждан и организации об изменениях в законодательстве или последствиях в случае невыполнения требований закона при оформлении недвижимости. Предложения такого рода являются рекламой деятельности организаций, которые спекулируют услугами Росреестра.

В частности, достаточно часто в сети «Интернет» встречаются сайты-двойники, идентичные официальному сайту Росреестра. Такие сайты предлагают оказать госуслуги Росреестра по цене, в разы превышающей пошлину или плату, установленную законодательством. Они имеют схожие названия с сайтом Росреестра и чаще всего предлагают предоставить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).