Создана апелляционная комиссия при Управлении Росреестра по Волгоградской области

Распоряжением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии 5 апреля 2017 года № Р/0136 создана апелляционная комиссия по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учёта или решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области. Порядок формирования и работы апелляционной комиссии, созданной при органе регистрации прав, утвержден приказом Минэкономразвития России от 30.03.2016 № 193.

Местонахождение апелляционной комиссии : 400001, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Калинина, д. 4; адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; телефон для справок: 8(8442) 94-68-64.

Приложение N 2 к приказу Минэкономразвития России ОТ 30.03.2016 N 193

ПЕРЕЧЕНЬ И ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ В АПЕЛЛЯЦИОННУЮ КОМИССИЮ

К документам, необходимым для обращения в апелляционную комиссию, созданную при территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) ли бо подведомственном ей федеральном государственном бюджетном учреждении, в случае наделения указанного учреждения соответствующими полномочиями в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установлен ном: статьей 26.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - апелляционная комиссия), относятся: заявления об обжаловании решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета (в тех случаях , когда Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон о регистрации) допускает возможность осуществления государственного кадастрового учета без одновременной государственной регистрации прав) или решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, принятые в отношении документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета, по основаниям, предусмотренным пунктами 2, 5, 7 - 10, 19 - 21, 24 - 35, 42, 43, 45, 49, 50, 52 части 1 статьи 26 Закона о регистрации (далее соответственно - заявление об обжаловании решения о приостановлении, решение о приостановлении) , подготавливаемого по форме, содержащейся в приложении N 1 к настоящему Перечню ; в случае если с заявлением об обжаловании решения о приостановлении обращается представитель заявителя, действующий на основании доверенности, к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность.

Теперь можно просматривать информацию о принадлежащей недвижимости: кадастровый номер, адрес, площадь, сведения о правах и доле. Также через сервис можно получать уведомления обо всех изменениях, происходящих с объектом недвижимости. Например, наложение или снятие ареста. Помимо этого, через личный кабинет пользователь сможет подавать в электронном виде заявление на государственную регистрацию прав и кадастровый учет. Для того чтобы зарегистрироваться в данном сервисе, необходимо быть зарегистрированным на сайте госуслуг. Для этого нужна личная идентификация, то есть необходимо будет обратиться в центры обслуживания заявителей, граждан. Перечень этих центров размещен на сайте госуслуг, в частности это многофункциональные центры или почтовые отделения.

Ветеранам Великой Отечественной войны сократят сроки государственной регистрации до 2 дней

В связи с предстоящим празднованием 72-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, Управление Росреестра по Волгоградской области сообщает об установлении сокращенных сроков государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Волгоградской области для ветеранов Великой Отечественной войны до 2 рабочих дней, при предъявлении соответствующего удостоверения при подаче документов на государственную регистрацию прав.

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество с 2017 года осуществляется по новому закону

Управление Росреестра по Волгоградской области сообщает, что государственная регистрация прав на недвижимое имущество с 2017 года осуществляется по новому закону, вступившему в силу 1 января 2017 года - Федеральному закону от 13.07.2015 N 2 1 8-ФЗ «0 государственной регистрации недвижимости» (далее Закон № 218-ФЗ) . Общий срок осуществления регистрационных действий сокращен.

Согласно Закону №2 1 8-ФЗ установлены четкие сроки государственной регистрации прав на недвижимое имущество:

Подробнее: Государственная регистрация прав на недвижимое имущество с 2017 года осуществляется по новому закону

В Управление Росреестра по Волгоградской области с начала 2017 года поступило в электронном виде более 2000 заявлений на государственную регистрацию прав на недвижимость.

Жители Волгоградской области активно используют электронные услуги Росреестра. Так, за период с 1 января по 20 марта 2017 года в Управление Росреестра по Волгоградской области поступило в электронном виде посредством портала государственных услуг Росреестра 2296 заявлений на государственную регистрацию прав на недвижимость.
Воспользовавшись услугами в электронном виде, заявитель получает несомненные преимущества:
- сокращается срок регистрации до 5 рабочих дней, вместо 9, а если документы на регистрацию в электронном виде подаются нотариусом, тогда срок сокращается до 1 рабочего дня;
- уменьшается размер государственной пошлины на 30%. К примеру, гражданину, подавшему документы в электронном виде, вместо 2000 рублей за государственную регистрацию права нужно будет заплатить 1400 рублей;
- документы на государственную регистрацию можно подать по экстерриториальному принципу, то есть находясь в любом месте Российской Федерации, где есть возможность подключения к сети Интернет.

«Услуrи Росреестра по Волrоrрадской области в МФЦ - доступ но и удобно»

• Получить государственные услуги Рос реестра можно в многофункциональных центрах «Мои документы », которые работают по принципу «одного окна».
• МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет/ регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
• Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ «Мои документы», Вы сможете использовать ряд преимуществ:
1. Удобное расположение
МФЦ - это разветвленная сеть офисов на всей территории России.Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности.
2. Без очередей
Большое количество окон приемq-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.
3. Удобный график работы
МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.
4. Оперативная помощь консультантов
Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.
5. Работа по принципу «одного окна»
Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

Помощник руководителя, пресс-секретарь Управления Е.Г. Ковалев