В конце 2015 года Росреестр занял первое место в рейтинге Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), который оценил качество электронных услуг, предоставляемых федеральными органами власти населению. Федеральная служба оказывает услуги, которые носят ключевой, системообразующий характер, так как связаны с защитой прав собственности. Росреестр делает ставку на развитие бесконтактных технологий взаимодействия с гражданами и бизнесом – а именно системы предоставления услуг в электронном виде.
Воспользовавшись электронными услугами, заявитель получает три преимущества: экономия времени, исключение влияния человеческого фактора и (в некоторых случаях) сокращение затрат на госпошлину. Человек не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра, находясь дома или на работе. При получении услуги в электронном виде размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%.